+7 983 325-05-05, 8 (800) 250-59-49
Алтайский район, Остров Пихтовый

Правила проживания и аннуляции

1. Общие положения

1.1. Отель предназначен для временного проживания граждан на срок согласованный с администрацией . По истечению согласованного срока проживания гость отеля обязан освободить номер по требованию администрации. Срок проживания может быть продлен только при отсутствии подтверждения брони в пользу третьих лиц.

1.2. Администрация отеля оставляет за собой право выбора номера в той категории которая гость указал при бронировании. Если гость не указал особые пожелания по номеру, ему будет предоставлен любой свободный, на указанные даты, номер.

1.3. Номера отеля не предоставляется на часы для проведения досуга.

2. Порядок предоставления услуг

2.1. Предоставление услуг производится при предъявлении гостем паспорта гражданина РФ, паспорта удостоверяющего личность гражданина РФ за пределами РФ, паспорта иностранного гражданина, разрешение на временное проживание лица без гражданства, вида на жительство лица без гражданства .

2.2. Заселение в отель производится только после внесения гостем оплаты за весь предполагаемый срок проживания.

2.3. Оплата производится в рублях , наличными денежными средствами, путем безналичного перечисления или с использованием расчетных банковских карт следующих платежных систем : VISA, Master Card, Maestro, МИР. Стоимость за проживание и услуги в отеле включает все налоги. Плата за проживание и услуги в отеле осуществляется по ценам ,утвержденным прейскурантом. Окончательный счет за оказанные услуги выдается при выезде гостя.

2.4. За проживание детей в возрасте до 5 лет, с предоставление отдельного спального места, оплата не взимается, при размещении детей от 6 лет до 13 лет или взрослых на дополнительном месте (раскладная кровать) взимается оплата согласно прейскуранту, в стоимость проживания включен завтрак. 

2.5. Заезд гостей начинается с 14 ч. 00 мин. по местному времени в день заезда. В случае раннего заезда оплата взимается в размере одних суток. Выезд гостей производится до 12 ч. 00 мин. по местному времени в день выезда. 

2.6. При проживании менее суток (24 часа) оплата взимается за сутки независимо от расчетного часа.

2.7. В случае задержки выезда гостя из номера после расчетного часа, оплата производится в зависимости от расчетного времени следующим образом :

  • расчетное время с 12 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин. – оплата за половину отельных суток;
  • расчетное время после 18 ч. 00 мин. – оплата за полные сутки проживания.
  • В случае заезда гостя после 24 ч. 00 мин. оплата взимается за одни сутки.
  • В случае отказа гостя от проживания или сокращения срока проживания администрация в праве удержать, из внесенной гостем предоплаты сумму в размере стоимости одних суток проживания. Данная сумма является оплатой за резервирование номера на имя гостя на весь период проживания.
  • Уборка номера производится ежедневно, смена постельного белья, полотенец и халатов производится один раз в два дня.
  • Отель оказывает гостям следующие виды бесплатных услуг :
  • Wi-Fi на всей территории отеля;
  • Заказ авиа и ж/д билетов;
  • Регистрация иностранных граждан;
  • Бронирование столиков в ресторанах;
  • Камера хранения;
  • Вызов «скорой помощи»;
  • Пользование медицинской аптечкой;
  • Доставка корреспонденции в номер по ее получении;
  • Вызов такси;
  • Услуга «Будильник»;
  • Печать и ксерокопирование документов;
  • Предоставление швейных наборов, комплектов посуды и столовых приборов;  Гладильная зона.

2.12. Гости обязаны :

  • При выходе из номера закрывать водоразборные краны, окна, выключить свет, телевизор;
  • Соблюдать установленный в отеле порядок, чистоту, тишину в номере и отеле;
  • Строго соблюдать правила пожарной безопасности;
  • Возмещать ущерб в случае утраты, повреждения или порчи имущества отеля.

Оценка нанесенного ущерба производится на основании «Конфликт-меню»;

  • Нести ответственность за действия приглашенных к себе в номер посетителей;
  • Своевременно и в полном объеме оплачивать все предоставленные отелем дополнительные услуги.

2.13. В отеле запрещается :

  • Оставлять в номере посторонних лиц, а так же передавать им ключ от номера;
  • Хранить громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся материалы, оружие, химические и радиоактивные вещества, ртуть и иные предметы, запрещенные и/или ограниченные в обороте на территории РФ;
  • Держать в номере животных (насекомых, птиц, рептилий);
  • Курить в номере и на территории отеля, кроме специализированных мест

(согласно Федерального закона от 23.01.2013 г. №15-ФЗ (ред. от 30.12.2015 г.) «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака»);

  • Находиться в состоянии сильного алкогольного , наркотического, токсического, психотропного опьянения;
  • Пользоваться дополнительными нагревательными приборами, если это не предусмотрено в номере отеля;
  • Нарушать покой гостей, проживающих в соседних номерах.

2.14. Администрация оставляет за собой право посещение номера без согласования с гостем в случае задымления, пожара, затопления, а так же в случае нарушения гостем настоящего порядка проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами.

3. Порядок посещения гостей не проживающих в отеле

3.1. По просьбе гостей, с согласия администрации, допускается нахождение посторонних лиц в номере с 8 ч. 00 мин. до 23 ч. 00 мин., после 23 ч. 00 мин. посторонние лица обязаны покинуть номер и территорию отеля;

3.2. Посещение не проживающих гостей оплачивается отдельно согласно прейскуранту; 

4. Ответственность 

4.1. Администрация не несет ответственность за утрату ценных вещей гостя, находящихся в номере , при нарушении им правил проживания в отеле. В случае обнаружения забытых гостем вещей, администрация принимает меры к их возврату владельцу. Если владелец не найден – администрация вправе распорядиться утерянными вещами по своему усмотрению.

4.2. Отель не несет ответственность за работу городских служб (аварийное отключение электрической и тепловой энергии, водоснабжения).

4.3. Администрация гостиницы вправе отказать в предоставлении услуг в одностороннем порядке в случае нарушения гостем порядка проживания, несвоевременной оплаты, причинения материального ущерба отелю.

5. Заключительные положения

5.1. Книга отзывов и предложений находится у дежурного администратора отеля и выдается по требованию гостя.

5.2. В случае возникновения жалоб со стороны гостя администрация отеля принимает все возможные меры для урегулирования конфликта.

5.3. Настоящие правила разработаны в соответствии с ФЗ РФ «О защите прав потребителей» и Правил предоставления гостиничных услуг в РФ, утвержденных Постановлением Правительства РФ №1085 от 09.02.2015 г.

5.4. Настоящий документ определяет политику отеля в отношении обработки персональных данных гостей, порядок обработки данных и меры по обеспечению их безопасности. Настоящая политика разработана в соответствии с ФЗ от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» (далее – закон №152-ФЗ)

Заказать обратный звонок

Защита от автоматического заполнения
Написать

Защита от автоматического заполнения
Оформить заявку